IOI 2014, первый экскурсионный день

Сегодня нас отвезли в Taiwan National Culture Center. Вначале показалось, что это будет просто что-то вроде музея, но я очень сильно ошибся и место оказалось классным.

Оно представляет собой средних размеров парк, где кроме парка расположены несколько улочек похожих на те, что я выкладывал в посте про прогулки по Тайпею.

Еще есть несколько сцен вроде такой:

IMG_0689Храм:

IMG_0656Кукольное 3D-шоу — что-то наподобие 3D кинотеатра, единственное отличие в том, что все герои двигаются движениями кукол. Афиша этого 3D-кинотеатра с некоторыми из героев шоу:

IMG_0700

Улочка возле 3D-шоу немного другая:

IMG_0703И обычное кукольное шоу (фотка так себе качества, потому что издалека):

IMG_0698Что интересно, все представления здесь велись на тайваньском языке. Наши гиды сказали, что сами его почти не знают — видимо, это что-то вроде белорусского языка у нас. В 3D-шоу были субтитры на китайском.

Кроме того, тут ничего такая природа:

IMG_0697 IMG_0693Я начал с посещения двух видов шоу. Китайского, а тем более, тайваньского я не знаю, поэтому понял я мало. Но представления были красивыми и детали были очень хорошо проработаны, так что мне понравилось.

После этого, я сумел найти нашу сборную и наших гидов, но это уже было время ланча. Организаторы IOI 2014 не остановились на достигнутом и подарили всем милые столовые вилку и нож с символикой IOI ^_^

IMG_0704

IMG_0705

IOI is all about love.

Кстати, стоит отметить, что-бы то ни было, завтраки, обеды и ужины всегда в ресторанах с хотя бы шведским столом.

После полуторачасовой прогулки с заходом в небольшой музей, где ничего фотографировать нельзя, распития особого тайваньского чая, ребятам надо было уезжать на другую экскурсию. Хотя, я еще успел сделать несколько фотографий:

IMG_0706

Федя, который купил зонт.

IMG_0712

Барбара.

IMG_0709

Леша (дальше) и Дима (ближе)

После чего, пожелав им удачи, я пошел гулять в одиночестве. По пути я наткнулся на something very taiwanish — представление, которое шло по улице и передвигалось в сторону сцены, которая уже была на фотографии выше: -iPGX9E_ow4 FzEceHUes2c OSTmS1XhqVA F7O6l3XQSb8 I0lHESAB5O8 WGr1DDbX9e0 После чего процессия подошла к сцене и можно было наблюдать занимательное представление:

IMG_0777

Сначала, этот парень залазит в контейнер.

IMG_0783

После чего контейнер закрывают.

IMG_0787

Но парень машет нам рукой, показывая, что он все еще там.

IMG_0792

Лестницу убирают, но рука еще машет.

8GRsJ_gC1ig

О, а давайте подожжем эти острые хреновины.

RLJ1YQUUq9c

В итоге, никто не пострадал.

У меня было пару идей по поводу этого фокуса, но я решил просто продолжить наслаждаться представлением. Теперь он было уже на сцене:

IMG_0865 IMG_0853 IMG_0849 IMG_0860 IMG_0847После него, мне удалось даже сфотографироваться с одним из актеров:

IMG_0984Дальше были поездка обратно в отель, написание всех этих записей и ужин. О том, что было после ужина я рассказывать пока что не стану.

Чуть больше девяти часов остается до второго тура IOI 2014. Болейте за нашу сборную.

 

 

IOI 2014, первый экскурсионный день: Один комментарий

Оставьте комментарий